Наконец-то реанимировали сайт ДрагонАрт. Это было не сегодня, но сегодня я на него 1й раз зашла после клинической смерти
Новый адрес
dragon-art.ru/gallery/index.php
Тут же выложила новые работы туды. Жду дельных коментофф...
Еще вернулась наконец на наш сайт Драконов-металлистов
metaldragons.ucoz.ru/
Я уж думала, меня там забанили. (Мя там 3 месяца почти не было О_о)... Мне стыдно...
Ан нет - обошлось) Хотя пароль и заблочился. Но потом вошла)
Что же - будем стараться развивать дальше наше маленькое драконье сообщество...
Жаль, что разные там дела вечно мешают этим заниматься. Но надо стараться. Надо быть вместе. И искать себе подобных... Истинных драконов, Наших, НЕ биороботов...

По поводу биороботов...
Думаю, что некоторые (не будем указывать грязными пальцами) , слишком критично делят хумансов на биороботов(далее БР.) и Наших.(Н.) Несогласие мое заключается в том, что я знаю много тех, отличных, креативных, умных, высокоморальных людей, НО которые все таки не подходят под категорию Наши... Но и под БР тоже ну ни как не вписываются... Или тогда надо делить категорию БР на высших, низших и т. д.? Например, как ключевой выявленный признак Нашего - наличие некоторой внутренней сущности - контролера за поведением, моралью и мировоззрением (В моем случае - это белый дракон) И у многих сущность так же является драконом (довольно часто) или другим менее определенным существом. Но это наличие двойственных сущностей, как и ощущение себя не в своем мире, а так же не в своем теле и не на своем месте, отрицание общества прочих хумансов и т.д. наблюдается и у иных, не признанных нашими т.е. не ощущаемых таковыми.
Так вот, хочу сказать, что не согласна с такой градацией. Что все, кто нашел и добровольно пришел в сообщество, ощущает себя одним из нас и хочет оставаться там, и помогать развивать его, достоен быть выслушен и принят. А дальше уже жизнь и Вероятность (о теории Событийной Вероятности расскажу в другой статье) поставит все на свои места - т.к. не наши как правило сами постепенно отваливаются от сообщества.
Не хотите создавать Наш Лучший Мир - и не надо.
Еще критерий Наших и Биороботов - страх.
Насколько лмчно я выясниила для себя - у них его больше.
Но страх присущ обсолютно всем и каждому и это норма бытия. Я не говорю, что у БР страха больше чем у Н. Это как правило, но бывают и исключения.
Но ТИП страха другой-

Страх биоробота:
Направлен в себя. Во внутрь.
Он боиться за себя и только за себя в основном. Это проявляеться в критических ситуациях и не столь явно в повседневной жизни т.к. в разговоре могут высказываться любые высокоморальные истины.
Их повседневный внутренний страх не являет собой неуверенность в себе. Это другое. А их страх деформируется в злобу и агрессию, направленную на окружающий мир. Так они самоутверждаються, тем самым лишь усиливая свой страх. Наиболее концентрированный в местах массового скопления народа он становиться почти зрительно ощутимымм. В толпе страх и агрессия усиливаеться многократно,. Он ощущаеться как и на городском празнике, так и в новый год в центре города, так и в подземке...
Мне было очень неприятно ощутить веения чужой неприязни и страха даже в храме. Даже там БР. умудряються бояться. Там они бояться за свои грехи... Оскверняя тем самым само общение с Ним в храме привкусом своей исковерканной ауры.
Такие существа в случае опасности сначала спасают себя а потом уже "из кустов" "геройски" подают советы, зовут на помощь... Они сначала в критической обстановке 1,паникуют-убегают 2,Думают как спасти себя. 3, Делают что придумали,

Страх нашего.
Н. Бояться. Как и все живые существа. Но страх их направлен не на себя, не во внутрь, а во вне. Основной исторчник страха - боязнь за близкое им существо - за любимого, за ребенка, за родителей...
Наши в случае опасности сначала 1, Делают все чтобы спасти всех вокруг 2, Думают, что же они сделали. 3,Панекуют, но уже потом, когда до них доходить, ЧТО они сделали
(например разкидать на адреналине человек 5, а потом когда последний уже убежал, подумать, что их то 5 - а я то один... а потом по дороге домой запаниковать - а что было бы если бы я их не разкидал, у кого-то был бы нож и т. д.)

хэх... Где то так...

@музыка: Мельница

@настроение: спать хочу

Комментарии
18.09.2008 в 11:43

Согласен с тем что непонятно что же такое Наш и что же такое Биоробот. Но проверено опытом что любой даже самый похожий и креативный, самый добрый и миролюбивый, честный и благородный казалось бы БР ВСЕГДА действует по вышеописанной схеме: "Своя Жопа Дороже"
Очень сложно не обладая способностью эмпатии отличать. и Наши порой оказываются дерьмом но врожденное благородство, чистота духа и высокая мораль сохраняются всегда. Наш может кинуть, обмануть, оказаться треплом и т.п. Но он никогда не предаст своего, всегда придет на помощь если это действительно нужно. Честь берет верх над житейскими передрягами в случае большого шухера.
Следующий фактор - интеллект. Даже самый умный БР не дотягивает. Нет второго канала, нет интуиции, нет чувства пространства и такта. У всех наших врожденное чувство такта - оно базируется либо на тумаках (у БР) либо на интеллекте.
Каждый из нас обладает Силой. Я не говорю о тех кто посвятил себя изучению биоэнергетики, в простонародье магии, эти товарищи могут распугать площадь, убить взглядом, справится с проклятием. Опытный маг БР - ничто по сравнению с нашим - новичком. Но и обычные Наши не серые мышки. Возьмите несколько фоток и сделайте коллаж - что вы увидите? Глаза. А в глазах то непостижимое, дикое, звериное, сильное что заставляет улыбаться детей и дрожать от страха взрослых. Никто, мне еще не встречался биоробот который смог бы выдержать взгляд нашего. мы вызываем у них звериный ужас. И я это чувствую. Определение нашего это ты правильно сказала - если он пришел и ему хорошо в нашей компании, он пришел как в семью - он наш, если нет - ему будет неуютно и страшно - он уйдет.
18.09.2008 в 15:39

и Наши порой оказываются дерьмом но врожденное благородство, чистота духа и высокая мораль сохраняются всегда. Наш может кинуть, обмануть, оказаться треплом и т.п. Но он никогда не предаст своего, всегда придет на помощь если это действительно нужно. Честь берет верх над житейскими передрягами в случае большого шухера.
Пните мою биоробозадницу, если эта фраза не противоречит сама себе.

Эээх, Морейко, правильно ты говоришь, что нельзя провести чёткую грань между Вашими и Не Вашими, но зачем вообще проводить какие-то границы? Зачем загонять себя в какие-то рамки, а потом из этих рамок судить других? Ты чувствуешь в себе Силу, а за спиной - Крылья? Это прекрасно! Будь свободна! И нечего копаться в грязном белье. Во-первых, это не слишком достойно, а во-вторых, души людские, драконьи или сфинксячьи - это всегда очень сложно, сложнее, чем ты можешь себе представить. По-моему, истинное благородство Внутренней Сущности должно заключаться в том, чтобы жить не навешивая ярлыков на других.
18.09.2008 в 21:59

Нет, не буду я ничего отвечать, надоело.
18.09.2008 в 22:22

Парень из преисподней
слишком критично делят хумансов на биороботов
И это не есть правильно. Каждое существо само по себе индивидуально.
Всё зависит от сонаправленного отношения/восприятия...
Еще критерий Наших и Биороботов - страх.
Это да ,без этого никак.
Делают все чтобы спасти всех вокруг
Я не стебусь ,просто понравилась фраза)
Все наши - супергерои)) В душе ага :)
мы вызываем у них звериный ужас
Испепеляющий взгляд Призрачного Гонщика Х))
Опять таки ,смотря как смотреть. Просто не вижу необходимости в такого рода воздейвствии.
Ты поддаёшся на провокации. Ставишь себя выше ,критично.
Это не всегда бывает оправданно...

если он пришел и ему хорошо в нашей компании, он пришел как в семью - он наш, если нет - ему будет неуютно и страшно - он уйдет.
Подконнекчиваемость к эгрегору прямопропорционально духовному уровню.

Caratel
Как не печально ,но восприятие оно по умолчанию соответствует внутреннему мировоззрению ,а оно у каждого всётаки разное.
Иногда правда прослеживаются параллели ,если брать в пример какой-либо Эгрегор.
Да и просто во взглядах.
Suriren
Не могу с вами не согласиться.
Morey
А у вас золотая середина ,просто прелесть :)

ЗЫ:
«страх рождает гнев, гнев рождает ненависть, ненависть - залог страданий...»
(с) Йода

18.09.2008 в 23:34

Асмоэл, все верно я слишком критичен но ты же знаешь что это все преквеличение. А о другом - ты когда угомонишься приставки делать к имени? НА какое число наметил?)))
19.09.2008 в 16:13

Парень из преисподней
ты когда угомонишься приставки делать к имени?
А ты сначала расшифруй)
Если ты про то ,про что я подумал))
НА какое число наметил?)))
Эм..
Смотря про что..
Четверг 27-е подойдёт?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail